Ставрополь Понедельник, 10 Декабря
Телефоны рекламного отдела:8-962-446-06-09, 8-961-478-31-21

Информационный портал «Блокнот Ставрополя» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Ставрополя, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

Общество, 17.09.2018 09:58

«За что мы платим деньги управляющей компании?» - жильцы элитного ЖК «Европарк» в Ставрополе

Жильцы элитного жилого комплекса в самом центре Ставрополя «Европарк» уже несколько лет ведут «войну» с управляющей компанией, пытаясь добиться от нее выполнения своих прямых обязанностей в срок и должным образом. Однако до сих пор, даже после смены директора компании, проблемы жителей и арендаторов ЖК не решаются. Ставропольцы исправно платят деньги на обслуживание, платежки с немалыми суммами приходят регулярно, однако вот к качеству оказываемых услуг накопились серьезные претензии.

- Мы долгое время боремся с управляющей компанией, которой каждый месяц платим немалые суммы за работу, но наши жалобы остаются без ответа. Почему мы, жители, должны терпеть подобное равнодушие и наплевательское отношение? Ведь это наше законное право – жить в благоустроенном комплексе, а нам не могут обеспечить даже элементарную территорию без мусора. Пакеты и банки от алкоголя всюду, даже в подъездах. Разве это нормально? - задались вопросом жильцы пятиэтажки, которая находится под управлением УК "Европарк".

Первая и, пожалуй, самая наболевшая проблема – мусор. Пакеты, упаковки от снеков и пустые банки от алкоголя можно встретить не только на территории двора, но и на парковках, в подъезде и даже на детской площадке. Ситуация усугубляется в ветреную погоду: весь сор с земли кружится в воздухе, а порой даже залетает на балконы. Многочисленные просьбы повлиять на ситуацию результата не дают, жильцы сетуют, возможно ли такое, ведь они каждый месяц отдают за уборку деньги из своих кошельков.

- Почему мы вынуждены терпеть внезапные отключения электричества, разломанную плитку, разрисованные или кое-как замазанные цементом стены, поломки шлагбаума, вырванные и искривленные столбики на парковках. Разве так должна работать наша управляющая компания, почему это все не благоустраивается? – задается вопросом одна из жильцов.


Договориться с управляющей, как сетуют ставропольцы, не удается. По словам тех, кому довелось контактировать компанией, от проблем там отмахиваются. Те, с кем нам удалось пообщаться, возмущены даже больше не столько неурядицами с благоустройством, сколько, как они выражаются, "отношением" со стороны УК. Когда сломался шлагбаум, объявление с контактами сорвало ветром, и никто не позаботился проверить это, люди были в растерянности и не знали, что им делать. Когда отключили из-за аварии горячую воду, арендаторам помещений, по их словам, никто не позвонил и никто не известил об этом путем расклейки объявлений.

Отчеты о деятельности УК, куда идут исправно выплачиваемые жильцами деньги на текущий ремонт и обслуживание, также стали камнем преткновения в отношениях собственников и компании. Жильцы рассказали, что собрания проходят крайне редко, а все пояснения, которые приводят специалисты, основаны на громоздких формулах и обычному человеку совершенно непонятны.

Жильцы обоих подъездов собрали 150 подписей на обращении в УК, чтобы те отчитались о своей деятельности, предоставили годовую бухгалтерскую отчетность, сведения о доходах за оказание услуг по управлению МКД, а также схемы затрат по проводимым работам. По итогу рассмотрения жильцы попросили развесить на стендах в подъездах объявления, где и когда пройдет собрание.

За комментариями мы обратились к директору УК "Европарк" Сергею Горбунову. Он заявил, что серьезных пробелов в работе управляющей не видит. Директор пояснил, что УК "Евпропарк" не является собственником помещений и территории, поэтому нести ответственность за все не может.

- Мы просто обсуживающая организация, которая следит, чтобы подавалась теплоэнергия, электроэнергия, водоснабжение, водоотведение и уборка, - привел свой взгляд на проблему директор. По его словам, любой жилец может обратиться в компанию за отчетом о том, как тратятся собираемые на ремонт и обслуживание деньги, и ему все расскажут. Однако жители пятиэтажки на Дзержинского рассказывают совсем другое. По их словам, добиться внятной отчетности невозможно. "Вбухивают наши деньги в эти башни, а наш дом обслуживают по остаточному принципу", - жалуются жильцы дома по Дзержинского, 160а.

Остается надеяться, что управляющая компания прислушается к жильцам жилого комплекса, в противном же случае, проблему придется решать с помощью других инстанций, которые могут и не закрыть глаза на грязные подъезды и пивные бутылки рядом с детскими качелями.

7b953a0a-5ee0-4c08-bf17-13fd7b91ba48.jpg

d8a2c9d6-4a00-44e7-8392-3dca44d6ef38.jpg




 

Новости на Блoкнoт-Ставрополь
СтавропольУКмусорЕвропарк
1
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое